Хамовитые менеджеры, позволяющие себе в буквальном смысле кричать на клиентов. Оперативная полиграфия лишь на словах оперативная. Для того чтобы распечатать 100 бланков на ризографе, нужно съездить в офис дважды (заказ утром, забрать можно только вечером). В то время как в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ хабаровской компании копирование на ризографе делают сразу же в течении 2-5 минут. Цены, указанные на сайте компании, при выставлении счёта увеличивают минимум на 25%. Не рекомендую компанию тем, кто уважает себя и своё время.
Хотели заказать продукцию для своей компании. Пожалели тысячу раз. Ничего нормально не могут объяснить. Несколько дней ждали, чтобы нам посчитали заказ. По телефону отвечает женщина, без преувеличений, просто хамка и истеричка! Отвечать нормально не умеет, орет, как только начинаешь переспрашивать, такое чувство, что у нее лично что-то просишь. Скажите нормально орать на клиентов за то, что ее просят сделать ее же работу! Мы так поняли, что клиенты этой фирме не особо нужны. Просто шок! Я не понимаю, как такие люди вообще работу находят! Просто испортила все, никогда туда больше не позвоню.
В первую очередь хочу поблагодарить автора предыдущего отзыва, за то что помогает нам увидеть и исправить недочеты нашей компании, а также попросить прощения у автора. Лично обещаю, что такое не повторится!
В качестве решения данной проблемы мы предприняли необходимые меры:
1. Сотрудник лишен премии.
2. Проведена воспитательно-поучительная беседа со всем персоналом.
3. Внесены коррективы в организацию рабочего процесса.
4. Т.к. одной из причин не качественного обслуживания послужил большой поток клиентов, с которым сотрудник не справлялся, принято решение о найме еще одного дополнительного сотрудника.
По вопросам качества обслуживания пишите мне на почту: antardv@mail.ru Отвечу на все вопросы и решу возникшую проблему.
С Уважением, старший менеджер ООО "Антар", Тарасов А.П.