Два дня назад менял стекло на Iphone6. Ребенок уронил телефон, стекло треснуло. Телефон приняли, время ожидания замены стекла установили 40 минут. Вернулся через 40 минут, но отдали спустя еще 30 минут!!! Ладно. Терпимо. С оригинальным стеклом телефон падал не один десяток раз, и ничего, стекло оставалось целым. Сегодня уронил снова телефон с уже замененным стеклом, и все стекло в трещинах!!!!! Вопрос: контрафактные китайские стекла в официальном сервисном центре компании Apple или стечение обстоятельств??? Склоняюсь к первому!!!
Добрый день, Оригинальных дисплеев на iPhone и iPad на рынке нет, на данный момент компания Apple не поставляет их ни кому. Авторизованный СЦ Интегратор может только сделать замену устройства на новое, стоимость такой услуги от 26 тр на данный момент для iPhone 6, всегда пожалуйста, поменяем Ваше устройство на новое с новой годовой гарантией. СЦ i-Сервис ставит копии, мы везде об этом пишем и всем говорим.
Отдавал в ремонт iPhone 6. Замена дисплея прошла в день обращения, качество работ смело можно оценивать на отлично. так же порадовало и то что цена приемлемая.
Спасибо сотрудникам компании за то что замена дисплея на моем айфоне была произведена быстро и при мне. Поставили его качественно и не заметно что была произведена замена.
Добрый день.Тоже решила написать наверное не отзыв а вопрос.Так как по телефону не дают конкретики.Сдали телефон в ремонт уже более 10 дней назад,не работал сенсор(периодически зависал ,после перезагрузки работал 5-10 минут и снова вис),и не работал вай-фай,до этого раза три его прогревали(не в этом салоне).Но не в этом суть...суть в том ,что написано о том,что ремонт за часы происходят...а мне его за неделю не могут сделать,в ответ слышу ''ожидайте,как сделаем перезвоним''(((вот и думаю будет ли у меня связь на новый год((или уже покупать новый телефон((
Елена, добрый день!
Скажите номер акта, чтобы мы дали Вам полный ответ.
Мы понимаем Ваше желание иметь рабочий телефон к новому году, делаем все возможное.
Елена, уточнил информацию, у Вас сложный случай, обе проблемы по плате и по сенсору и по вай-фай. Инженеры занимаются, очень постараемся все-таки обрадовать Вас до Нового года.
Ну начнем с того что мне было нужно заменить дисплей на моей Nokia Lumia 625, я искал подходящий сервис. Мне мой коллега подсказал этот сервис. Сказал что ему там заменили дисплей за 20 минут. Ну хорошо, собрался значит с мыслями и приехал туда, первое что мне не понравилось это то что мне хотели толкнуть на мой телефон дисплей+тач.скрин за 5100. Хотя мне нужен был только дисплей. В итоге сошлись на сумме 3200. Ок, что происходит дальше? А дальше происходит это самое, я сдаю телефон в сервис в 16.00 и мне говорят приходите за ним к 20.00... Ну ладно, думаю подожду, прихожу за ним в 18.00 и мне говорят что его сделали, я обрадовался, но...не тут было...телефон оказывается на проклейки лучше бы забрали завтра. Ладно, ОК, прихожу на следующий день с меня взяли 3200. К телефону сильно не присматривался т. к. мне нужно было срочно ехать. Позже, приезжаю домой и наблюдаю следующую картину, по бокам дисплея значит выпирает клей...смотрю далее и вижу следующее на экране разводы взял тряпочку и начал протирать, но они не оттираются! А как вы думаете почему? Да потому что наши высококлассные специалисты оставили разводы под дисплеем!!! Я не знаю как вам ребята но для меня это наихудший сервис и наихудшее качество работы которое я видел!
Сергей, цена 3200 указана на замену стекла-тачскрина у нас на сайте, 5100 - это дисплейный модуль. На всю работу предоставляется гарантия, если у Вас есть претензии по работе, приезжайте в сервис, посмотрим и разберем Вашу проблему.
Очень хороший сервис, ребенок описил телефон, сдавала до этого в два сервисных центра, никто не помог. Ай Сервис мне починил, за что я им благодарна. Успехов Вам, ребята!
Здравствуйте.Сервис ужасный.Лишь бы денег содрать с людей.Цены какие-то нереальные устанавливают на всё,плюс обманывают.Пытаются что-то завуалировать,делая из людей глупых,необразованных в этих делах,что бы повторюсь,сорвать побольше бабла.В общем туда ни шагу!
В сервисе работают, либо не грамотные люди, либо вымогают деньги. После трех дней диагностики iPhone 5s предложили выполнить реболлинг системной платы, процессора, памяти (после якобы падения) за 12000 рублей, при этом сказали что нужно ждать 2 месяца, потому что пайка будет происходить под микроскопом. В другом сервисе в течении дня заменили контроллер зарядки и отремонтировали схему заряда в ТРИ раза дешевле. Акт выполненных работ 15216 от 11.04.2015
Сергей, добрый день. Спасибо Вам за отзыв и уделенное время. Мы подняли всю информацию по Вашему аппарату: произведена диагностика, сняты защитные экраны, видны трещины в районе процессора и памяти. С контроллером заряда у вас все в порядке, это тоже было проверено.
Мы часто сталкиваемся с битыми аппаратами, возможно в другом сервисе Вам его слегка прогрели и он запустился, но проблема не исчезла, вряд ли там меняли контроллер питания, так как его менять не надо было. Простой прогрев помогает не на долго. В следующий раз такие сервисы просто пережаривают плату, в этом случае уже никакой ремонт не поможет, трещины становятся все больше, микросхемы не выдерживают перегрева.
Вам за 4000 просто погрели феном телефон.
Надеюсь он проработает у Вас как можно дольше, постарайтесь не ронять.
Диагностика в нашем сервисе была произведена очень качественно.