Хабаровск и Хабаровский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Пять звезд, транспортная компания (Хабаровск и Хабаровский край)

    -9
    21
    6
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    12.11.2018 13:38
    -5
    10.11.18г. выезжали из санатория "Аннинские воды" на автобусе фирмы "пять звезд" в308ум. Автобус пришел с опозданием на 2 часа, но сравнивая с тем в каком виде был автобус, это ничего. Салон автобуса очень грязный, кругом сантиметровый слой пыли, видно, что салон очень давно не убирался, сидения сломаны, резина на колесах "лысая". Хотя автобус был бизнес класса. Стоимость билета 2900р.! Водители грубияны, нецензурно разговаривали между собой, но так, что нам, пассажирам было слышно. В общем очень неприятное впечатление о поездке.
    RonnieCally Гость
    24.06.2022 07:30
    0
    нагревательный мат под плитку
    Hectormus Гость
    24.06.2022 14:54
    0
    теплый пол на балкон
    Гость Гость Клиент
    08.11.2018 16:21
    0
    Ужасная доставка посылок
    Диспетчер не может ответить даже на то что автобус прибыл
    Я позвонила диспетчер что бы узнать как мне посылку забрать
    Она в свою очередь мягко говоря послала меня, в конце концов ответила и сказала водитель уехал в неизвестном направлении причём сказано было в грубой форме, в догонку она сказала ловите его как хотите в семь утра на автовокзале и даже не сказав на каком рейсе он поедет
    Ужас а не обслуживание, такая же история в гостинице на воронежской администратор говорила я что вам сделаю, ничего не знаю идите на автовокзал там разберайтесь, хотя автовокзал причастие к посылкам от фирмы не имеет
    Инга Гость Клиент
    02.10.2018 04:52
    -3
    01 октября 2018 года в 19.30, мы провожали убывающих в Хабаровск, рейсом фирмы "5 Звёзд" от гостиницы в Ванино. Автобус выглядел ужасающе, о чём в разговоре с товарищами, я сказала, что "Автобус боевой и убогий" (и это "чистая правда"). Лобовое стекло разбито и заклеено скотчем, также как и рядом находящееся зеркало. Автобус очень старый, не мытый. Пакеты для багажа водитель не предложил, поэтому чемоданы отъезжающие сложили не упаковав. Я вслух озвучила, что водители должны давать для упаковки багажа (оплатили по 200 руб. за каждое место 4 человека) пакет, на что водитель стал по-хамски со мною разговаривать, хотя я к нему вообще не обращалась. Наше общение заключалось, исключительно между собою. Он мне стал выговаривать, что ему неприятно слышать нелестные отзывы о своей машине (что он слышал, что я назвала её "убогой"), поинтересовался есть ли у меня машина. На что я ответила, что есть. Но я не работаю на ней в сфере обслуживания, не зарабатываю извозом деньги. А водитель автобуса, который оказывает услугу народу, перевозя их за деньги (2000 руб. билет + 200 руб. за 1 место багажа), обязан содержать машину в надлежащем виде. А также позаботиться о том, чтобы вещи пассажиров в багажном отделении доехали чистыми, выдав им плотные пакеты. Сервис должен быть таким, чтобы хотелось еще раз воспользоваться услугами данной фирмы. А вместо всего этого, водители невоспитанные агрессивные хамы. Хотелось бы, чтобы руководство, обратило внимание на мой отзыв и отреагировало на сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день, не рекомендую данного перевозчика. Спасибо.
    Гость Гость Клиент
    14.09.2018 04:17
    0
    Водитель всю дорогу разговаривал по телефону!!!Ещё и смски умудрялся набирать!!!
    Маршрут 700 Хабаровск Благовещенск. 14 сентября 2018. 8:00
    Гость Гость Клиент
    28.07.2018 11:46
    0
    26 июля мы семьёй ехали из Полины Осипенко по маршруту 308. Водитель узбек Борис ехал до Комсомольска 10 часов. Останавливал автобус для пассажиров всего 3 раза,при этом заезжал по своим делам, отклоняясь от маршрута, носил какие-то коробки, более того "бомбил" по остановкам, подбирая людей. Женщины и дети измучились от голода и желания сходить по нужде. Мужчины во время собственных его остановок выбегали в кусты и на перекур. Мы же еле дотерпели до вокзала. В Комсомольске на Амуре после того, как мы сходили в туалет и вернулись к автобусу, мы обнаружили, что там уже новые пассажиры и автобус меняет маршрут. Нас никто об этом не оповестил и все ценные вещи оставались на сидениях, так как мы с детьми опрометью бросились в туалет. Таким образом, пропал телефон. Наши вещи чуть было не уехали в неизвестном направлении. Вот такой сервис. Кстати говоря, мы потратили на семью на билеты 22 тысячи туда и обратно. За эти деньги можно на самолёте улететь!
    Подбирайте компетентных водителей, уважающих пассажиров!
    Наталья Гость Клиент
    18.06.2018 13:25
    0
    Здравствуйте, компания просто УЖАСНЕЙШАЯ!!! Мы ехали с Хабаровска до Богородского. При этом на закусочной у Иваныча был сломан мост у автобуса, водители сказали, что автобус новый. Ждали второго 5 часов!!! Затем решили заехать в Комсомольск на автовокзал. Вы представляете, люди с детьми, ждавшие еще 5 часов следующего еще и крюк сделали на Комсомольск. Это ужасы, которые не заканчиваются, а только продолжаются. То они ломаются, то переворачиваются. Когда руководитель начнет обращать внимание на ЛЮДЕЙ!? Или ему дело только до своего кошелька? Ответьте господин Васильев!!!
    Гость Гость Клиент
    01.03.2018 23:45
    0
    Я являюсь клиентом вашей компании. Часто пользуюсь автобусом 56. Сегодня 02 03..2018. 06:30 кондуктор обелечивая пассажиров отказалась принести терминал для оплаты проезда.Сказала , что я должен сам пройти к водителю и там заплатить за проезд. На сделаете ей замечание мне был дан ответ что не надо её учить как работать.я понимаю ,что в приоритете наличный расчёт , но для чего тогда нужны терминалы оплаты?
    Гость Гость Клиент
    31.08.2016 00:53
    0
    Это ужас! Сегодня 31.08.2016г. С ночи с 30-31 ехали на Полину Осипенко, кресло место12 сломаное, спинку не опустишь, ехала с Хабаровска прошу заметить!! Это очень долгая дорога! Так вот, мы сломались где то под Эвороном, они часа 2пытались от ремонтировать! Вроде поченились, ехали очень медленно, ни связи вообще ничего не было! Время уже 12час.
    Приехали на постышево где то через 1,5-2 часа. Встали тут, типо это наша последняя и окончательная остановка, мы начали звонить диспетчеру, она нас начала обманывать, типо отправила за нами микраж, потом начала дерзить в грубой форме, в конце концов чуть ли посылала, а я в положении, ноги замерзли, есть охото и пить! Билет кстати стоил 1900 р. Потом женщины и мужчины решили за свой счёт заказать такси(микраж) естественно я не поехала, так как все деньги на дорогу потратила, да и места там уже не было, уснуть я смогла в 6утра проснулась от того что кто то собирается, приехал этот участник, они садятся- а водитель мне, типо как ты собралась ехать то? Мы автобус за вами отменили,(часов 5 назад, диспетчер вместе с водилой предлогали такой вариант, типо нам надо еще заплотить что бы нас забрали! ЭТО НАГЛОСТЬ, ПОДАМ В СУД!
    Колодина Нина Андреевна, 79 лет Гость Клиент
    03.01.2016 08:27
    +5
    Ехали маршрутом №25 из центра города в Южный микрорайон 2 января после 17.00 гос.номер А 989... Хотя автобус был набит битком, атмосфера была праздничная - звучала хорошая музыка, салон автобуса был украшен по-новогоднему. Особое спасибо хотим сказать кондуктору за внимательное отношение к пожилым людям и пассажирам с маленькими детьми. Лично мне она уступила своё место, что очень редко встретишь.
    Гость Гость Клиент
    02.07.2015 04:40
    0
    Интересно знать с какой дыры вы набираете необразованных кассиров? Они информацию дать не могут.... При этом покупая билет, не предупреждают, что номер автобуса может не совпасть.... У нас произошла ситуация, купив билет с Комсомольска-на-Амуре до Декастри Кассир не предупредил , что номер билета и номер маршрута не совпал... мы не уехали в назначенное время. Обратившись к кассиру за номером телефона вышестоящего руководства ... на что нам ответила Кассир: Мы не дадим номер телефона т.к Она спит дома и просила не беспокоить. Вернув билеты по какому праву ваша организация удержала 25%???? Вина кассира.... объясните пожалуйста на этот вопрос! По вине Вашей компании мы не успели на другой транспорт и понесли убытки! Где вы находите такой персонал?????

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям