Пишу свой отзыв не с целью понизить рейтинги компании, а с целью донести информацию до высшего руководства о творящемся беспорядке.
Ситуация следующая: Я заказала установку натяжного потолка на кухню, причем обратилась в эту компанию уже повторно, поскольку никаких проблем и претензий при установке потолка в первый раз у меня не возникло. Но видимо компания не дорожит и не уважает своих преданных клиентов и полностью испортила о себе мнение при последующем обращении. При заключении договора мой муж объяснил всю серьезность ситуации менеджеру, а именно необходимо было точно в срок установить потолок на кухне, поскольку мы были в ожидании установки кухонного гарнитура, что устанавливается только после монтажа потолка, затем подключение встраиваемой техники, слесарные работы в последующие несколько дней. Т.е. на кухне был ремонт, готовили и кушали мы в это время в зале, посуду мыли в ванной. И естественно, нам не терпелось уже установить все вовремя, дабы вернуться к привычной обстановке в доме. Но к сожалению, менеджеру на нашу ситуацию было абсолютна наплевать, поскольку потолок нам в обозначенный день так и не привезли..... ВМЕСТО ПОТОЛКА нам выслали монтажников (без полотна) дабы установить багет. Оказалось, что потолок еще даже и не пришел в Хабаровск (он нарезается во Владивостоке) При этом менеджер даже не удосужилась позвонить и объяснить ситуацию, посоветоваться с нами о дате перенесения или хотя бы принести элементарные извинения. Вместо этого мне жутко нахамили по телефону, при этом она орала как будто это я ее подвела, абсолютна меня не слушала и бросала трубку.Потолок все таки установили, но только к концу следующего дня. ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС Я ПОЛУЧИЛА ЗА МОИ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!! При этом в Хабаровске достаточно других фирм по установке потолков, а я несу, точнее несла, свои деньги к Вам. В итоге: Мы с мужем потеряли два рабочих дня, нам их естественно не оплатят, пришлось переносить все последующие договоренности на более поздние сроки, что существенно усложнило и отсрочило процесс установки кухни, а в дополнение нас еще и послали по телефону. И при этом НИКТО!!!!!! не принес элементарных извинений за такие мягко скажем не удобства.
В завершении просто добавлю, что за границей, возьмем к примеру Штаты ( я прожила там 4 года), за такой "сервис" и отношение к клиенту фирма бы навеки потеряла к себе расположенность клиентов, и как следствие разорилась..... Делайте выводы.